Хирургия одного дня

Хирургия традиционно ассоциируется с необходимостью провести какое-либо вмешательство в наш организм, удалить больной орган либо очаг воспаления, камень в желчном пузыре, аппендикс, и так далее, при этом погрузив нас в наркоз и вынуждая на последующее длительное пребывание в стационаре с долечиванием под наблюдением медицинского персонала. Все это правильно для большой или, так называемой полостной, хирургии. Но существует еще малая, или амбулаторная хирургия, когда стационар и наркоз не обязательны, хирургическую помощь можно получить, практически не отрываясь от повседневных забот. Кроме того, нуждаетесь ли Вы в госпитализации в случае лечения Вашей болезни, может ли быть опасной острая боль у Вас в животе и чем следует обрабатывать ранку, чтобы не дать распространиться инфекции — все это сможет решить только врач-хирург на приеме.
Врач -хирург Медицинского Центра «Семейного Здоровья» в амбулаторных условиях оказывает специализированную медицинскую хирургическую помощь.
Если Вы поранились, зацепили «родинку», обнаружили вросший ноготь, нащупали непонятное образование на теле в любом месте – Вам необходима консультация хирурга.
Если у Вас острая боль в животе – Вам срочно нужна консультация хирурга и получить её Вы можете в Медицинском Центре «Семейного Здоровья».

У нас осуществляются следующие виды хирургической помощи:
— консультации пациентов с хирургическими заболеваниями, диагностика неотложных хирургических состояний, подготовка к плановым хирургическим операциям;
— ведение послеоперационных больных хирургического профиля, в т.ч. выполнение перевязок любой сложности;
— удаление новообразований кожи и подкожно-жировой клетчатки ( липомы, атеромы, фибромы и т.д.) с последующим обязательным гистологическим исследованием;
— лечение острых воспалительных заболеваний кожи и подкожно-жировой клетчатки.
В Медицинском Центре «Семейного Здоровья» ведут прием как общие хирурги, так и хирурги узких специальностей, имеющие многолетний опыт работы с пациентами разной сложности.

В клинике можно пройти обследование и получить консультацию у врача-проктолога. Своевременный визит к проктологу при появлении минимального дискомфорта позволит определить характер заболевания (воспалительное, функциональное, доброкачественное или злокачественное), своевременно установить диагноз и начать лечение.
Полное обследование в нашей клинике длится от 30 минут до 1 часа и включает в себя следующие процедуры: ректальное пальцевое обследование, а при необходимости еще и ректороманоскопию.

Если Вас беспокоят боли в молочных железах, уплотнения, выделения из сосков, возникло изменение размера, асимметрия молочных желез, появилось покраснение, втяжение или выпячивание соска или других зонах железы, уплотнения, узлы или боли в подмышечных областях, Вы перенесли операцию на молочной железе, травму, то Вам необходима консультация врача хирурга-онколога.
В Медицинском Центре «Семейного Здоровья» выполняются малые хирургические вмешательства в амбулаторных условиях.

Преимуществами амбулаторной хирургии есть:
‾ отсутствие контакта с другими пациентами хирургического профиля снижает возможность присоединения внутрибольничной инфекции;
‾ быстрое получение полноценного хирургического лечения на современном уровне, в комфортных условиях и всего за один день;
‾ не требуется госпитализация, а значит, нет ограничений в свободе передвижения пациента;
‾ пациент может сам планировать посещение врача;
‾ операция не выбивает вас из привычного ритма жизни!
Под местной анестезией удаляются образования кожи и подкожной жировой клетчатки (липомы, папилломы, фибромы, кондиломы, бородавки и т.д.), вросшие ногти. Также наши хирурги выполняют первичную обработку раны, перевязки, вскрытие гнойников, накладывание швов и хирургическую пластику послеоперационных рубцов.
Лечение проводится исключительно в соответствии с международными рекомендациями и стандартами ВОЗ, стандартами диагностики и лечения министерства здравоохранения Украины, учитывая мировой опыт ведущих специалистов.
Клиника «Семейного Здоровья» имеет в своем арсенале самое современное диагностическое и лечебное оборудование, а также собственную диагностическую лабораторию. Мы гарантируем своим пациентам конфиденциальность.
Обратитесь к нашим специалистам и Вам окажут необходимую хирургическую помощь в нужном объеме и в удобное для Вас время!

Работаем для Вас ежедневно!