Дерматология

Дерматовенерология в Медицинском Центре «Семейного Здоровья»: лечение дерматитов, нейродерматозов, экземы, псориаза; быстрое избавление от вирусных, гнойничковых и грибковых заболеваний, удаление родинок.

Опытные дерматологи и дерматовенерологи нашей клиники проводят консультации, лабораторные исследования, диагностику и лечение различных заболеваний кожи, слизистых оболочек, волос, ногтей. Проводится диагностика и лечение заболеваний, передающихся половым путем. Специалисты нашей клиники проводит дерматоскопическую диагностику кожных образований и их удаление. В Медицинском Центре «Семейного Здоровья» Вы получите квалифицированную диагностику и помощь дерматолога:

удаление родинок, папиллом, бородавок, остроконечных кондилом, себорейных кератозов и контагиозного моллюска лазером, методом электрокоагуляции или хирургическим путем с предварительным обследованием и последующей гистологией удаленных тканей

диагностика и лечение инфекций, передающихся половым путем. Комплексное обследование на современном оборудовании с использованием высокочувствительных реактивов. Подбор курса лечения индивидуально для каждого пациента с учетом клинико-лабораторных показаний.

лечение гнойничковых (бактериальных) заболеваний кожи пиодермиты: фолликулит, фурункулез, гидраденит. Диагностика заболеваний на основе клинической картины, анамнеза и лабораторных исследований. Комплексное лечение, направленное на устранение внешних признаков заболевания, причины заболевания и укрепление иммунитета

лечение грибковых (микологических) заболеваний различной локализации (кандидозы, глубокие микозы, микоспория, псевдомикозы, кератомикозы, дерматофитии) высокоэффективными наружными препаратами с подтверждением диагноза срочными лабораторными исследованиями и лабораторным контролем излеченности

лечение вирусных заболеваний кожи (герпес, бородавки, остроконечные кондиломы, контагиозный моллюск). Индивидуальные схемы лечения в соответствии с данными лабораторных исследований, клинической картиной и возрастом пациента. Медикаментозное и местное лечение; удаление кожных образований различными методами

лечение дерматитов (простой дерматит, аллергический контактный дерматит, солнечные ожоги). Выявление и нейтрализация аллергического раздражителя, грамотная постановка дифференциального диагноза и последующее лечение наружными средствами, медикаментозными препаратами и физиотерапией

лечение нейродерматозов (кожный зуд, нейродермит, крапивница, почесуха). Выявление и устранение причины заболевания, быстрое и эффективное снятие симптомов нейродермита различной локализации, удаление из организма образовавшихся антител

лечение заболеваний волос и сальных желез (алопеция, гипертрихоз, дистрофии и аномалии роста волос, себорея). Проводится компьютерная диагностика волос, фототрихограмма, лабораторные и инструментальные обследования для точной диагностики и составления плана лечения заболеваний волос.

лечение экземы всех видов (истинной, микробной, профессиональной, детской, себорейной) и форм протекания (острой, хронической). Возможность проведения любых дополнительных исследований и обследований у смежных специалистов для выявления внутренних факторов заболевания

лечение псориаза. Наш врач дерматолог подберет высокоэффективные лекарственные препараты для лечения каждого из видов псориаза. Инновационная медикаментозная терапия. Применение физиотерапевтических и эфферентных методов лечения, наблюдение за больными в период ремиссии

детская дерматология — диагностика и лечение дерматологических заболеваний в детском и подростковом возрасте. Проводится дерматоскопия новообразований, удаление родинок, папиллом, бородавок, контагиозного моллюска и др.

Лечение дерматологических заболеваний:

Для точной постановки дифференциального диагноза и определения тактики лечения, дерматологи и дерматовенерологи проведут визуальный осмотр, кожные пробы,дерматоскопию, гистологию и другие лабораторные исследования. В нашей клинике Вы можете быть дополнительно проконсультированы любыми смежными специалистами для выявления эндогенных факторов заболевания и назначения комплексного лечения.

Наша цель при лечении кожных заболеваний не только избавиться от проявлений болезни, но и устранить ее причину. С этими задачами мы успешно справляемся, применяя комплексные методы диагностики и терапии, направленной на повышение общей сопротивляемости организма и укрепление иммунитета.

В нашем Медицинском Центре проводится удаление остроконечных кондилом, папиллом, родинок, себорейных кератозов и бородавок методом электрокоагуляции, хирургическим путем, с помощью лазера. Наряду с медикаментозным лечением дерматологических заболеваний мы применяем местное лечение, физиотерапию (УЗТ-терапия, электрофорез, дарсонвализация), лазеротерапию и эфферентные методы.