• Боли в области сердца после физической нагрузки или без нее
  • Боль под левой лопаткой или боль в левой руке
  • Повышение артериального давления больше 140/90 мм.рт.ст.
  • Одышка после небольшой физической нагрузки
  • Пульс более 100 или менее 50 ударов в минуту
  • Перебои в работе серца
  • Отеки нижних конечностей

Если у Вас или у Ваших близких появились подобные жалобы или если Ваш возраст превышает 40 лет, то не затягивайте с обращением к кардиологу. Человеку после 40 лет рекомендуется регулярно измерять артериальное давление, проверять уровень холестерина в крови, делать ЭКГ с последующим осмотром кардиолога. Если Вы страдаете сердечно-сосудистыми заболеваниями или у Вас имеется предрасположенность к ним, то Вам необходимо постоянно наблюдаться у врача-кардиолога.

На приеме у врача-кардиолога:

Специалисты нашего Медицинского Центра проведут обследование сердечно-сосудистой системы, профилактику, диспансерное наблюдение, фармакотерапию заболеваний сердца и сосудов, физиотерапевтическое лечение. На первичной консультации врач-кардиолог внимательно выслушает Ваши жалобы, выяснит сроки их появления и динамику развития; соберет анамнестические данные; проведет осмотр, измерение артериального давления, пульса и частоты дыхания; выслушает тоны и шумы сердца; проверит наличие или отсутствие отеков. В нашей клинике можно выполнить все виды лабораторной диагностики (клинические, биохимические, гематологические, иммунологические и др.). Для диагностики сердечно-сосудистых заболеваний наши специалисты проводят:

Подбор лекарственной терапии выявленных заболеваний, мы проводим индивидуально для каждого пациента на основании данных лабораторных и функциональных исследований. Своевременная и грамотно подобранная фармакотерапия позволяет предупредить опасные последствия сердечно-сосудистых заболеваний: гипертонический криз, острая недостаточность кровообращения, тромбоэмболия и др.

На приеме наш врач-кардиолог даст пациенту исчерпывающие рекомендации по образу жизни, физической нагрузке, диете или выбору больницы для хирургического лечения.

Достаточно часто пациентам с сердечно-сосудистыми заболеваниями требуются консультации у смежных специалистов. Поэтому по показаниям, Вы можете пройти обследование у нашего врача-офтальмолога; провести офтальмоскопию и исследовать изменения на глазном дне, свойственные артериальной гипертензии. А также, проконсультироваться у врача-уролога, пульмонолога, невролога, гастроэнтеролога, эндокринолога. Все специалисты нашей клиники осуществляют прием пациентов по договорам ДМС.