Отоларингология

В нашем Медицинском Центре Вы получите квалифицированную диагностику и лечение ЛОР-заболеваний у взрослых и детей. Наши специалисты имеют большой опыт по эффективному и безболезненному решению ЛОР проблем: проводятся консультации, диагностика, лабораторные исследования, рентген, консервативное, хирургическое и эндоскопическое лечение заболеваний уха, горла, носа у взрослых и детей.

Консультация отоларинголога (ЛОРа) может потребоваться не только в классических случаях появления общеизвестных симптомов — боль в ухе, выделения из носа, покраснение, боль и першение в горле, но и при длительной головной боли, ухудшении слуха, увеличении шейных лимфатических узлов, появлении белёсого налёта на миндалинах. Поэтому, при появлении первых признаков воспалительного процесса — обращайтесь к ЛОР-врачам Медицинского Центра  «Семейного Здоровья» Вы получите квалифицированную диагностику и помощь в лечении ЛОР-заболеваний:
Лечение гайморита: острого, хронического, одонтогенного. Беспункционный метод лечения гайморита — без проколов и боли за 5-7 сеансов. Пункции гайморовой пазухи, эндоскопические операции на верхнечелюстной пазухе носа.

Лечение кист ЛОР-органов: диагностика, консервативная терапия, физиотерапия, эндоскопические эндоназальные (внутриносовые) операции с использованием современных эндоскопических техник и новейшего оборудования и инструментария.

Удаление полипов ЛОР-органов: консервативное и оперативное лечение. Выполняются функциональные эндоскопические эндоназальные операции, шейверная полипэктомия с применением микродебридера, традиционные хирургические методики.

Эндоскопическое удаление аденоидов и небных миндалин, удаление шейвером: аденотомия, аденотонзиллотомия, тонзиллотомия, тонзиллэктомия под общим внутривенным наркозом.
Лечение искривления носовой перегородки. Хирургическое лечение деформаций носовой перегородки — септопластика, септопластика с вазотомией, вазотомия с латеральной конхопексией, кристотомия.

Репозиция костей носа при травматических повреждениях (переломах) носа.

Диагностика и лечение заболеваний уха:отит, фурункулы наружного слухового прохода, серная пробка, отомикоз и др. Проводятся исследования проходимости слуховых труб, отоскопия, исследование слуха речевое и камертональное и др.

Диагностика и лечение заболеваний горла: ангина, фарингит, хронический тонзиллит. Осуществляется подбор эффективной консервативной терапии с применением физиотерапевтических методик лечения. Эндоскопия и хирургическое лечение при наличии соответствующих показаний.

Диагностика и лечение заболеваний носа: острый ринит, гайморит, носовые кровотечения. Проводятся рентген-исследования, лабораторные исследования. Применяется широкий спектр консервативных, хирургических и эндоскопических методов лечения.

Детские ЛОР — врачи: в медицинском центре ведут прием детские врачи-отоларингологи. Проводится диагностика, консервативное и оперативное лечение заболеваний ЛОР-органов, осуществляются периодические медицинские осмотры детей с оформлением медицинской документации.