Урология

В Медицинском Центре «Семейного Здоровья» оказывается широкий спектр урологических услуг от лабораторно-диагностических исследований до оперативного лечения различных заболеваний мочевыделительной системы у женщин и мочеполовой системы у мужчин.  В отделении урологии нашей клиники проводится:

лечение острых и хронических простатитов самыми современными и эффективными методами: лазеротерапия, магнитотерапия, антибактериальные и противовирусные препараты и др. Точные методы диагностики заболевания; выявление причины и профилактика обострений при хроническом простатите

лечение аденомы предстательной железы современными медикаментозными методами. Оперативное лечение аденомы — трансуретральная резекция простаты (ТУР простаты). Высокоточные методы диагностики и лечения доброкачественной гиперплазии предстательной железы (ДГПЖ)

лечение заболеваний мочевого пузыря: высокоточная диагностика заболеваний с использованием специальных методов в урологии, рентгенографических и эндоскопических методов. Физиотерапия, консервативные и оперативные методы лечения

лечение заболеваний почек и мочеточников: пиелонефриты, нефриты, гломерулонефриты, мочекаменная болезнь почек. Диагностика заболеваний почек и мочеточников ультразвуковыми, рентгеновскими и эндоскопическими методами. Медикаментозное и оперативное лечение

лечение мужского бесплодия: полное обследование мужчины для установления факта бесплодия. Срочное выполнение спермограммы на 53 показателя. Лечение секреторной и обтурационной формы мужского бесплодия консервативными и оперативными методами

лечение воспалительных заболеваний мочевыделительной системы: эпидидимит, везикулит, колликулит, баланит, баланопостит, орхит, орхоэпидидимит, цистит, уретрит, пиелонефрит, мочекаменная болезнь. Любые исследования для точной постановки диагноза, в т.ч. УЗИ, рентген и лабораторная диагностика

лечение стрессового недержания мочи у женщин консервативным и оперативным путем с применением современных малоинвазивных методов и эффективностью до 99%

лечение эректильной дисфункции органической и психогенной этиологии с применением медикаментозных препаратов, вакуумных устройств; психотерапевтическая коррекция. Выполнение операций на сосудах полового члена, фаллопротезирование двухкомпонентными, регидными и надувными протезами

лечение заболеваний, передающихся половым путем: хламидиоз, трихомониаз, уреаплазмоз, микоплазмоз, генитальный герпес, цитомегаловирус, вирус папилломы человека, гонорея — анонимно и за минимальные сроки. Профилактика возможных осложнений

лечение варикоцеле (варикозного расширения вен семенного канатика): все методы диагностики и обследования, операции Мармара и Иваниссевича при варикоцеле, послеоперационное наблюдение и контроль сперматогенеза

лечение болезни Пейрони (фибропластической индурации полового члена): диагностика заболевания, консервативная терапия для нормализации процессов тканеобразования, выполнение хирургических вмешательств по иссечению бляшек и выпрямлению полового члена, фаллопластика

диагностика новообразований на ранней стадии с использованием современного оборудования и высокоточных лабораторных методов диагностики. Хирургическое удаление новообразований мочеполовой системы

уретроскопия, уретероскопия, цистоскопия — специальные исследования в урологии, выполняемые для диагностики и лечения заболеваний мочевого пузыря, мочеточников, уретры. Цистоскопия при аденоме предстательной железы

детская урология — прием ведут высококвалифицированные детские урологи. Осуществляется диагностика урологических заболеваний у детей и подростков, консервативное и оперативное лечение выявленной патологии. Проводятся операции при фимозе у детей, хирургическое лечение варикоцеле, крипторхизма, сперматоцеле, гидроцеле и др.

урологические операции. Хирургическое лечение урологических заболеваний, операции по протезированию и пластике. Выполняются высококвалифицированными специалистами в операционной нашей клиники с применением современного оборудования, систем слежения за жизненно важными функциями организма