Здоровье женщины

Медицинский Центр  «Семейного Здоровья» – специализируется по вопросам гинекологии, маммологии, профилактики и оперативного лечения женских заболеваний. Мы – одна из первых негосударственных клиник  г. Кременчуга – начали свой путь с заботы о женском здоровье и о репродуктивном здоровье семьи.

Уже  6 лет  мы помогаем нашим пациенткам оставаться здоровыми и уверенными, правильно и удобно заботиться о здоровье и будущее материнство. Благодаря профессионализму наших врачей, их опыту, современным методам диагностики и лечения, комфортным условиям пребывания в клинике и высокому качеству обслуживания, мы предоставляем индивидуальный комплексный подход каждой женщине.

В Медицинском Центре  «Семейного Здоровья»  вы сможете:

• проконсультироваться с врачом-гинекологом.
  • пройти комплексное профилактическое обследование;
  • пройти УЗ-диагностику;
  • пройти инструментальное обследование: кольпоскопию, биопсию;
  • подобрать наиболее подходящий метод контрацепции;
    Провести цитологическое, биохимическое, иммунологическое исследование
  • решить проблему нарушения менструального цикла: болезненные месячные, обильные или скудные выделения во время месячных, задержки и нерегулярные месячные.
  • в случае необходимости, пройти эффективное и надежное лечение таких заболеваний как: молочница, эрозия шейки матки, дисплазия шейки матки, аднексит, воспаление придатков, ВПЧ, герпес, папилломы, кондиломы, уреаплазмоз (микоплазмоз) и хламидиоз.

Мы заботимся о том, для того чтобы вы не только чувствовали себя здоровой, но и были уверенной в этом. Ведь именно осознание простого факта «я здорова» является залогом полноценной жизни каждой женщины в любом возрасте, при любых жизненных обстоятельствах.